ГБДОУ детский сад №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Любаша, Елена-Александровна  
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Взаимодействие воспитателя с семьёй. Группа №4 (Вопросы и ответы)
Взаимодействие воспитателя с семьёй. Группа №4
olgashagina70Дата: Четверг, 28 Сен 2017, 21:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемые родители ждём ваших вопросов и с радостью на них ответим. Ольга Ильинична
 
darling-iceДата: Вторник, 03 Окт 2017, 20:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга Ильинична! Мой сын затрудняется в разделении слов на слоги. Какие упражнения Вы могли бы порекомендовать, чтобы помочь ему в выполнении таких заданий?
 
olgashagina70Дата: Вторник, 03 Окт 2017, 21:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день, Дарья Андреевна! Научить ребёнка разделять слова на слоги легче через словесные и дидактические игры. Так как обучение в игре происходит намного интереснее и быстрее. Хочу предложить Вам в помощь ряд игр "Лесенка", "Слова из двух слов", "Слоги".
"Последний слог в слове - за тобой". Описание игры. Взрослый называет слог. Дети должны назвать такойслог, чтобы получилось слово.
Например: ко… (-ни, -зы, -тик, -жа, - сы, -мар, -ра, -чан).
Побеждает та команда, кто последним назовет слог.

"Цепочка слогов".  Описание игры.Взрослый называет слово. Дети делят его на слоги,определяют последний слог и придумывают слово, второе начинается с
такого же слова.
Например: аст-ра, Ра-ма, мА-ши-на, На-та-ша, ша-ры, ры-ба, ба-ран,
ран-ка…

"Прыгай точно!" Оборудование: две скакалки, предметные картинки.Описание игры: дети делятся на две команды. От каждой команды
выходит по одному ученику. Взрослый показывает предметную картинку.
Дети определяют количество слогов в слове-названии предмета,
изображенного на картинке, и прыгают через скакалку соответствующее
количество раз. Ребенок, сделавший это раньше других, получает фишку.
Затем вызывается следующая пара. Побеждает команда, собравшая больше
фишек.

"Передай по телеграфу".  Описание игры. Взрослый произносит слово, дети хором произносятего по слогам, сопровождая произнесение слова хлопками в ладоши.
Может быть и такой вариант игры: дети «телеграфируют» слово по
рядам: каждый ряд называет по одному слогу.
"Птичий рынок".  Оборудование: игрушки-животные.Описание игры. Взрослый объясняет детям игровую ситуацию: «Вы
пришли на рынок, где можете купить собаку, кошку, рыбку… Чтобы купить
того, кто вам нравится, необходимо придумать животному кличку, которая
состояла бы из двух (трех) слогов». Дети подбирают слова и, если делают это
правильно, получают право играть с «купленной» игрушкой играть на
протяжении дня.
Может быть, и такой вариант игры: кличка должна быть с ударением
на указанном взрослым слоге.

"Магазин". Оборудование: карточки с цифрами, предметные картинки.Описание игры: Взрослый сообщает игровую ситуацию: «Мама
послала вас в магазин за продуктами. Купить то, что нужно, вы сможете
тогда, когда правильно проговорите слово – название продукта по слогам и
покажите их количество цифрой на карточке. Этой карточкой вы
«расплатитесь за покупку»»
Может быть и такой вариант игры: цифрой на карточке показывается
порядковый номер слога в названии продукта.

"Подбери слово". Описание игры: Взрослый задает ритмический рисуноктрехсложного слова, называя одинаковые по звуковому составу слоги, один
из которых произносится с ударением. Дети придумывают слова,
произношение которых соответствует заданным ритмическим рисункам.
Например:
Та (произнести с ударением) -та-та –солнышко.
Та-та (произнести с ударением) – та – погода.
Та –та –та (произнести с ударением) –красота.
"Эхо". Описание игры: Игровая ситуация «Поиграем в эхо». Взрослый произносит слово, дети хором повторяют только ударный слог, как эхо.
"Чудесный мешочек".  Оборудование: мешочек из плотной ткани, игрушки, предметныекартинки.
Описание игры: воспитатель заранее помещает в мешочек различные
игрушки или предметные картинки. Во время игры достает их из мешочка.
Дети хором произносят названия игрушек (предметов) по слогам и
пальчиками показывают количество слогов.
Взрослый может предложить детям подойти к мешочку , достать
игрушки, произнести их названия по слогам, называя количество слогов и
ударный слог.
"Испорченный микрофон".  Оборудование: предметные картинки, игрушечный микрофон.Описание игры: взрослый сообщает игровую ситуацию: «Сейчас я
буду говорить в микрофон. Но вы помните, что микрофон испорчен,
поэтому в некоторые моменты звук будет исчезать. Вы должны догадаться,
на какой части слова пропадет звук, и назвать ее.» Взрослый показывает
предметную картинку и произносит название изображенного на ней
предмета. На одном из слогов он «выключает звук», то есть произносит слог
шепотом ма(ши)на, со(ба)ка, кар(ти)на, (бо)лото… Дети называют все слово
и слог, который «пропал».
Эти игры интересны, легко проводимы и совсем не сложны для ребёнка. Надеюсь мои рекомендации помогут  исправить возникшие трудности у Вашего ребенка.
С уважение Ольга Ильинична.
 
ksenijaogrdnikvaДата: Вторник, 10 Окт 2017, 21:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ольга Ильинична,добрый вечер! Мы потеряли Машины слова к празднику осени. Напишите нам пожалуйста,если не сложно! Спасибо!
 
darling-iceДата: Вторник, 10 Окт 2017, 22:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ольга Ильинична! Благодарю Вас за такую замечательную подборку игр!
 
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Взаимодействие воспитателя с семьёй. Группа №4 (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz