ГБДОУ детский сад №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Любаша, Елена-Александровна  
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Общение педагогов с родителями. Группа №8 (Общение педагога Ляпоты Валентины Романовны с родителями.)
Общение педагогов с родителями. Группа №8
madamlyapotaДата: Суббота, 28 Янв 2017, 14:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемые родители ждем ваших вопросов , мы с большой радостью на них ответим. С уважением Ляпота Валентина Романовна.
 
79118124533Дата: Суббота, 28 Янв 2017, 14:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день Валентина Романовна. Расскажите пожалуйста, как формировать положительное отношение к труду у моего ребенка? С уважением Екатерина Борисовна!
 
madamlyapotaДата: Суббота, 28 Янв 2017, 14:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день Екатерина Борисовна. Сформировать положительное отношение ребёнка к труду лучше всего через ознакомление с профессиями людей. А вот познакомить ребёнка с профессиями модно через словесные игры. Вот примеры некоторых таких игр.
«Кто это делает?» Например:- подстригает, укладывает, моет, причесывает, сушит… парикмахер.- замачивает, намыливает, стирает, сушит, гладит… прачка.- фасует, взвешивает, отрезает, заворачивает, считает … продавец. Аналогично можно поиграть в игру «Кому что нужно для работы?» Например:- повару –кастрюля, сковорода, миска, нож, доска, фартук, колпак- врачу – халат, лекарства, шприц, таблетки, рецепт- художнику – краски, мольберт,кисти, палитра, бумага- продавцу – товары, касса, деньги, покупателиЧтобы поупражнять детей в словообразовании,интересна игра "Назови женскую профессию". Например:- повар – повариха; учитель - ...; скрипач - ...; певец - ...;пианист - ...; писатель - … и т.д.Для уточнения представления детей о том, гдеработают люди разных профессий, как называется их рабочее место, предложите
ребенку поиграть в игру «Назовиместо работы?» Например:- врач – в больнице, поликлинике- художник – в мастерской- продавец – в магазине, киоске, на рынке- повар – на кухне в столовой, на кухне в ресторане, на кухне вдетском саду и т.д.Для расширения представления детей о том,какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий поиграйте с
ребенком в игру «Кто этознает и умеет? ». Например:- знает детские стихи, рассказывает сказки, играет и гуляет сдетьми…воспитатель.- играет на пианино, знает детские песни, учит петь, танцевать,играет с детьми в музыкальные игры… музыкальный руководитель.- учит прыгать, бегать, проводит спортивные эстафеты…воспитательпо физкультуре.Для активизации слуховой памяти и вниманияможно поиграть в игру «4-йлишний». Из предложенных слов, необходимо убрать слово, которое несоответствует предложенной цепочке слов. Например: сковородка, кастрюля,
тарелка, пианино.
 
Надеюсь эти игры помогут Вам и вашему ребёнку. С уважением Валентина Романовна
 
79118124533Дата: Суббота, 28 Янв 2017, 14:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо большое Валентина Романовна!
 
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Общение педагогов с родителями. Группа №8 (Общение педагога Ляпоты Валентины Романовны с родителями.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz