ГБДОУ детский сад №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Любаша, Елена-Александровна  
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Взаимодействие воспитателя с родителями. Группа № 4 (Общение педагога Кисловой Анны Евгеньевны с родителями)
Взаимодействие воспитателя с родителями. Группа № 4
k-anhenДата: Четверг, 28 Сен 2017, 21:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемые родители, здесь вы можете задать ваши вопросы. С готовностью поделюсь своим педагогическим опытом. Анна Евгеньевна.

AnnaKislova
 
darling-iceДата: Вторник, 03 Окт 2017, 20:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Уважаемая Анна Евгеньевна! Подскажите, пожалуйста, мой ребенок пишет некоторые буквы и цифры в зеркальном виде. Как это исправить? Может быть, существуют какие- нибудь тренировочные упражнения?
 
k-anhenДата: Среда, 04 Окт 2017, 21:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый вечер, Дарья Андреевна, дело в том, что левое и правое  полушарии нашего мозга "договариваются" о ведущей роли только к 7-8 годам, а зеркальное письмо зависит именно от них. Другая причина в том, что у Давида возможно скрытая леворукость, тогда для ребенка физиологически правильно считывать строку справа налево, то есть в обратную сторону. Необходимо выполнять  больше упражнений,главная цель которых, как можно лучше запомнить правильный образ буквы или цифры. Это можно делать при помощи заданий, самое главное, делать их слева направо, чтобы глаз привыкал именно к такому  правильному движению. Например,из ряда букв зачеркнуть заданную букву или "Найди правильно написанную цифру","Найди спрятанную букву". Главный помощник в этом - твердая уверенность в том, где правая рука, а где левая, где правая сторона, а где  левая сторона. Все, что называется пространственной организацией. Основное условие - постоянство и разнообразие. То есть заниматься надо постоянно, но разнообразными упражнениями. Мы. в свою очередь, уделяем большое внимание этому вопросу, выполняя подобные задания в том числе графические диктанты, которые учат детей развивать ориентировку на плоскости с точки зрения учета правой и левой стороны. Моделируем буквы и цифры из счетных палочек.конструируем буквы из элементов: овал, полуовал, длинная и короткая палочка. Таким образом мы формируем пространственное представление. "Зеркальность" - это временное отставание в созревании отдельных участков мозга. Решение же проблемы - это помощь в ускорении созревания зрительно - пространственного восприятия у Вашего ребенка. Буду рада,если смогла Вам помочь.

AnnaKislova
 
ksenijaogrdnikvaДата: Вторник, 10 Окт 2017, 21:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Анна Евгеньевна,добрый вечер!Как вы считаете, мой ребенок готов к школе или нам стоит походить на дополнительные занятия? Спасибо!
 
darling-iceДата: Вторник, 10 Окт 2017, 22:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Анна Евгеньевна! Спасибо большое за Ваш ответ! Очень интересно. Постараемся следовать Вашим рекомендациям.
 
k-anhenДата: Четверг, 12 Окт 2017, 21:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вечер добрый Ксения Валентиновна, начало школьной жизни - серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка. Он должен привыкнут к новому педагогу,новому режиму,к новым требованиям.Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца. Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух. По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.
Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет. Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет. По результатам диагностики Маша интеллектуально готова выше среднего уровня, мотивационно - высокий уровень готовности, а вот коммуникативно Маше сложно, так как она очень скромная девочка и ей сложно вливаться в новый коллектив. Думаю, это можно преодолеть, обретя чувство уверенности в себе. На наших занятиях мы стараемся развивать детей  всесторонне. Наша цель - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам,  сформировать способности, желание учиться. Главное ,регулярное посещение детского сада, и тогда дополнительные занятия Маше посещать не надо будет. Надеюсь,что смогла Вам помочь ,с уважением Анна Евгеньевна.


AnnaKislova
 
ksenijaogrdnikvaДата: Четверг, 12 Окт 2017, 21:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Анна Евгеньевна, добрый вечер! Спасибо большое за ваш ответ и такой прекрасный отзыв о моей девочке! Ваши советы для меня ценны!
 
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Взаимодействие воспитателя с родителями. Группа № 4 (Общение педагога Кисловой Анны Евгеньевны с родителями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz