ГБДОУ детский сад №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Любаша, Елена-Александровна  
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Взаимодействие педагогов с родителя. Группа №13 (Общение педагога Горовой Ольги Абдуллаевны с родителями)
Взаимодействие педагогов с родителя. Группа №13
OlgagorovayДата: Вторник, 19 Фев 2019, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Уважаемые родители, здесь вы можете задать ваши вопросы. С готовностью поделюсь своим педагогическим опытом. Ольга Абдуллаевна.
 
moseykolyubovДата: Вторник, 19 Фев 2019, 19:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Абдуллаевна! Мой сын Ваня гиперактивный ребёнок. Скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь игры для гиперактивных детей. Если есть, то какие игры Вы могли бы нам посоветовать?

Мосейко
 
OlgagorovayДата: Вторник, 19 Фев 2019, 19:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер Любовь Николаевна! Безусловно, игра - это основой вид деятельности ребёнка. И конечно же существуют игры для гиперактивных детей.  Подбирая игры для гиперактивных деток необходимо учитывать особенности развития таких детей: импульсивность, высокая активность,
дефицит внимания, быстрая утомляемость.
Предлагаем Вам несколько игр, которые рекомендуютсядля занятий с гиперактивными детьми.
"Найди отличие". Эта игра помогает развивать концентрацию внимания на деталях. Малышу необходимо нарисовать несложный рисунок (домик, солнце и т. д.), дать его
взрослому, а самому отвернуться. Взрослому необходимо дорисовать несколько деталей и вернуть картинку ребёнку. Малыш должен указать, что изменилось на картинке. После этого ребёнок и взрослый могут поменяться ролями.
Эту же игру можно проводить и в небольшой группе. В таком случае дети по очереди рисуют на доске или мольберте, а взрослый
дорисовывает детали.
"Ласковые лапки". Это упражнение поможет гиперактивному ребёнку в снятии напряжения, мышечных зажимов, снизить агрессивность, а также развить чувственное восприятие.Взрослому необходимо подобрать 6 или 7 предметов различных по фактуре. Это могут быть мех, кисточка, бусы, вата и так далее. Попросите ребёнка оголить руку по локоть и закрыть глаза. Скажите, что сейчас по его руке будет идти зверёк и касаться его ласковыми лапками. Гиперактивный ребёнок должен угадать, какой «зверёк» ходил по руке. Все прикосновения должны быть приятными, поглаживающими. «Зверёк» может ходить не только по руке, но и по щеке, ноге и т. д. Затем можно поменяться ролями.
"Кричалки-шепталки-молчалки". Эта игра помогает развивать наблюдательность, волевую регуляцию и умения действовать по заданному правилу. Вырежьте 3 силуэта ладони из разноцветного картона (красный, жёлтый, зелёный или другие). Красная ладонь — кричалка. Когда она поднимается дети могут шуметь, бегать, кричать. Жёлтая шепталка —
можно тихонько шептаться и медленно двигаться. Зелёная —
молчалка — все дети замирают на месте и молчат.
"Беседа с руками". В этой игре гиперактивный ребёнок учится контролировать свои действия. Если ребёнок кого-то обидел, поиграйте с ним в игру «Беседа с руками». Вырежьте из бумаги силуэты ладошек, а затем «оживите их» — раскрасьте карандашами, нарисуйте глазки, ротик. Теперь поговорите с руками (желательно с участием
ребёнка) — «Кто это?», «Как зовут?» И т. д. В разговоре крайне важно подчеркнуть, что руки хорошие, что они умеют делать много полезных вещей, но они не всегда слушаются своего хозяина. В конце беседы заключите сделку с руками, что на протяжении 2–3 дней (срок можно уменьшить или увеличить), они будут делать только хорошие дела — помогать маме, здороваться, играть, но не станут никого обижать. Когда оговорённый срок закончится, похвалите ладошки и заключите с ними
новый договор на более длительный срок.
"Говори!". Данная игра научит гиперактивного ребёнка контролировать импульсивные действия. Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей. Взрослый говорит условия игры: я задаю вам вопрос, на который можно отвечать только после команды «Говори!» Каждый раз, когда вы задаёте вопрос, необходимо сделать небольшую паузу и только потом произносить «Говори!»
"Час тишины и час «можно»". В этой игре дети смогут сбросить накопившуюся энергию, а взрослые научатся управлять поведением малышей. Договоритесь с детьми, что каждый раз, когда они будут заниматься важны делом или устанут, в группе будет наступать час тишины. В это время нужно вести себя спокойно и тихо. За хорошее поведение наступит час «можно», когда они смогут шуметь, бегать, прыгать и т. д. Часы можно чередовать. Главное, чтобы они стали привычными для группы. Заранее оговорите, что можно
и нельзя делать детям.
Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.



С уважением,
Горовая Ольга Абдуллаевна
 
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Взаимодействие педагогов с родителя. Группа №13 (Общение педагога Горовой Ольги Абдуллаевны с родителями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz