Структура и органы управления образовательной организацией
Заведующий Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга |
Огийчук Нина Николаевна Образование высшее Высшая квалификационная категория |
Местонахождение: |
Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Бронетанковая д.13 к.2 лит. А |
График работы: |
|
Приём граждан: |
|
Телефон: |
741-45-25 |
Факс: |
741-79-05 |
E-mail: |
|
Адрес сайта образовательного учреждения: |
Структурное подразделение: "Центр сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи".
Заведующий Центром сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи. |
Бондаренко Ксения Дмитриевна Образование высшее профессиональное Первая квалификационная категория |
Местонахождение: |
Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Бронетанковая д.13 к.2 лит. А |
График работы: |
с 13.30 до 19.00
с 14.00 до 17.00 |
Приём граждан: |
Понедельник, четверг - с 13.30 до 18.00 |
Телефон: |
741-45-25 |
Факс: |
741-79-05 |
E-mail: |
|
Адрес сайта образовательного учреждения: |
Режим и график работы специалистов Центра сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи:
специалисты |
понедельник |
четверг | пятница |
учитель-дефектолог | 15.00-19.00 | 15.00-19.00 | 15.00-17.00 |
учитель-логопед | 15.00-19.00 | 15.00-19.00 | 15.00-17.00 |
педагог-психолог | 15.00-19.00 | 15.00-19.00 | 15.00-17.00 |
музыкальный руководитель | 15.00-19.00 | - | 15.00-17.00 |
Структура управления ОУ
Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих общественно-государственный характер управления ОУ. Структура управления может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного самоуправления.
Коллегиальные органы управления:
- Педагогический совет Образовательного учреждения
- Общее собрание работников Образовательного учреждения
- Совет родителей
В организованной структуре административного управления ОУ можно выделить несколько уровней управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Её главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по образовательной работе, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении ОУ единоначалие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на Педагогическом совете, Общем собрании работников ОУ. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.