Структура и органы управления образовательной организацией
Заведующий Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Огийчук Нина Николаевна
Образование высшее
Высшая квалификационная категория
|
Местонахождение:
|
Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Бронетанковая д.13 к.2 лит. А
|
График работы:
|
|
Приём граждан:
|
|
Телефон:
|
741-45-25
|
Факс:
|
741-79-05
|
E-mail:
|
d-c15@yandex.ru
|
Адрес сайта образовательного учреждения:
|
www.gbdou-ds-15-ks.moy.su
|
Структурное подразделение: "Центр сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи".
Заведующий Центром сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи.
|
Бондаренко Ксения Дмитриевна
Образование высшее профессиональное
Первая квалификационная категория
|
Местонахождение:
|
Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Бронетанковая д.13 к.2 лит. А
|
График работы:
|
с 13.30 до 19.00
с 14.00 до 17.00
|
Приём граждан:
|
Понедельник, четверг - с 13.30 до 18.00
|
Телефон:
|
741-45-25
|
Факс:
|
741-79-05
|
E-mail:
|
d-c15@yandex.ru
|
Адрес сайта образовательного учреждения:
|
www.gbdou-ds-15-ks.moy.su
|
Режим и график работы специалистов Центра сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи:
специалисты |
понедельник
|
четверг |
пятница |
учитель-дефектолог |
15.00-19.00 |
15.00-19.00 |
15.00-17.00 |
учитель-логопед |
15.00-19.00 |
15.00-19.00 |
15.00-17.00 |
педагог-психолог |
15.00-19.00 |
15.00-19.00 |
15.00-17.00 |
музыкальный руководитель |
15.00-19.00 |
- |
15.00-17.00 |
Структура управления ОУ
Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих общественно-государственный характер управления ОУ. Структура управления может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного самоуправления.
Коллегиальные органы управления:
В организованной структуре административного управления ОУ можно выделить несколько уровней управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Её главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по образовательной работе, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении ОУ единоначалие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на Педагогическом совете, Общем собрании работников ОУ. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
|